СОЦИАЛЬНЫЕ И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА 2025 Выпуск 1(12)

ВЕСЬ ВЫПУСК в формате PDF

 

ОТ РЕДАКЦИИ

 

СОЦИОЛОГИЯ

Ветошкина Ю.В., Попова М.В.

Представление об успехе у людей разных поколений (пермский кейс)

doi: 10.17072/2949‐5601-2025-1-6-15

Корнилицына М.Д.

Стратегии продвижения камерного театра в регионе (на примере Пермского молодежного театра)

doi: 10.17072/2949‐5601-2025-1-16-24

Кибанова Ю.Н., Соловьев С.С.

Участники студенческих научных обществ в пространстве коворкингов в современном городе: концепция «третьего» места для обсуждения факторов развития социального капитала

doi: 10.17072/2949‐5601-2025-1-25-31

 

ПСИХОЛОГИЯ 

Кушева Е.В., Игнатова Е.С.

Возрастная динамика переживания стыда

doi: 10.17072/2949‐5601-2025-1-32-40

Спирина Е.С.

Апробация программы психологического сопровождения студентов в социальном обмене эмоциями: первые результаты

doi: 10.17072/2949‐5601-2025-1-41-47

Дегтянникова Д.А., Продовикова А.Г.

Особенности стиля воспитания детей с нарушениями зрения в связи с уровнем эмоционального интеллекта матери

doi: 10.17072/2949‐5601-2025-1-48-60

Алексеева Е.Д., Шевкова Е.В.

Взаимосвязь жизнестойкости и эмоциональной саморегуляции у студентов ведомственного вуза

doi: 10.17072/2949‐5601-2025-1-61-70

 

ПЕДАГОГИКА

Новикова О.Н.

Место профессиональной ориентации в структуре образовательной деятельности школы: критический обзор

doi: 10.17072/2949‐5601-2025-1-71-84

Солодкая Н.В.

Олимпиады и курсы повышения квалификации для студентов и учителей иностранного языка как формы взаимодействия школы и вуза

doi: 10.17072/2949‐5601-2025-1-85-91

Липкина Н.Г., Наумов Д.Г.

Ключевые творческие дела как основа формирования отношения к общественно-значимым ценностям у обучающихся международного детского центра «Артек»

doi: 10.17072/2949‐5601-2025-1-92-9