Преподаватели кафедры общей и клинической психологии – члены жюри конкурса «Лучший психолог УИС»
6 мая 2025 года на базе Главного управления уголовно-исполнительной системы по Пермскому краю прошел ежегодный конкурс «Лучший психолог уголовно-исправительной системы». Конкурс направлен на повышение престижа психологической службы уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, развитие профессионального мастерства сотрудников психологических служб и на определение среди них наиболее квалифицированных и перспективных специалистов.
В конкурсе участвовали сотрудники психологических лабораторий различных учреждений уголовно-исправительной системы Пермского края, которые разработали и предоставили видеоролики самопрезентаций и проведения психокоррекционных занятий с использованием разнообразных техник. Конкурсанты решали практические задачи, продемонстрировали высокий уровень владения профессиональными знаниями и ориентирования в профессиональной терминологии.
В качестве членов жюри участвовали преподаватели кафедры общей и клинической психологии философско-социологического факультета: Смирнова Ирина Викторовна, старший преподаватель кафедры общей и клинической психологии, сертифицированный специалист Европейской Конфедерации психоаналитических психотерапий, подполковник внутренней службы в отставке; Борисова Светлана Николаевна, старший преподаватель кафедры общей и клинической психологии, член общественной наблюдательной комиссии ГУФСИН России по Пермскому краю, член общественного совета при ГУФСИН России по Пермскому краю.
«Подобные мероприятия открывают для психологов уголовно-исправительной системы новые возможности, дают шанс проверить свои знания и профессионализм, помогают раскрыть и реализовать себя в новом ракурсе. Конкурсанты продемонстрировали свои знания и профессиональные навыки на достаточно высоком уровне. Это большой повод для гордости за психологов уголовно-исправительной системы Пермского края», - поделилась своими впечатлениями Ирина Викторовна, старший преподаватель кафедры общей и клинической психологии.