Будущий дизайнер из ПГНИУ приняла участие в Международном конкурсе "Marketorium – 2017"

Студентка философско-социологического факультета Виктория Камаева стала дипломанткой на Международном конкурсе по маркетингу «BigGame» в Санкт-Петербургском национальном исследовательском университете.
         Команда-маркетинговое агентство «PLANET 9», в состав которой вошла студентка ПГНИУ, стали дипломантами в номинации «Практическая реализация решений».

Будущему дизайнеру предстояло справиться с несколькими испытаниями: создать фирменный стиль агентства, оформить презентацию к выступлению и каналов связи, а также создать инфографику для представления информации экспертам.
Заказчиком для команды Виктории выступила компания «ТурбоЗмей» – российская компания по производству парус-крыла при катании по любой поверхности (вода, асфальт, грунт) на любом снаряде (серф, ролики, скейт, сноуборд). Перед командой стояла задача разработать малобюджетную коммуникационную стратегию, направленную на формирование культуры потребления.

«Для меня "Big game by Marketorium" был первым опытом участия в подобном конкурсе. Конкурс ориентирован в основном на маркетологов, но я считаю, что окунутся в незнакомую тебе среду   это всегда полезно. Я выступала в качестве графического дизайнера. Работать целые сутки без перерыва и сна, генерировать идеи, реализовывать их быстро и со вкусом, при этом соблюдать дедлайн ‑ это не просто. Более того моя дизайнерская работа была завершающей ступенью процесса, и я чувствовала особую ответственность», – поделилась впечатлениями Виктория Камаева, студентка 3 курса направления «Искусства и гуманитарные науки».

Marketorium – это образовательная и состязательная среда, где студенты, практики и эксперты обмениваются информацией, идеями и вдохновением. Формат конкурса – бизнес-игра, моделирующая взаимодействие рыночных субъектов – конкурентов, партнеров, потребителей. Участники «BigGame» были объединены в команды, каждая из которых, по условиям игры – это маркетинговое агентство. Команды выполняли проекты для реальных заказчиков и презентовали их перед публикой и жюри. Конкурс проводился при поддержке Гильдии маркетологов и представителей бизнес-сообщества.

Кафедра истории философии

маркеториум-1

маркеториум-2